Кейсы

«На рок-матч мы потратили 36 тысяч рублей». Лучший способ оживить хоккей

Фотография статьи

Необычный выбор омского «Авангарда»

Выступление специалиста по продвижению бренда хоккейного клуба «Авангард» Омск Дарьи Мерионковой на форуме Sport Connect 2016:

В каждом сезоне есть матчи, на которые билеты продаются хуже. Как правило, это игры с соперниками из подвала таблицы или встречи, которые приходятся на новогодние праздники, когда у людей опустошены карманы. Чтобы сильно не проседать по аудитории, под такие матчи надо придумывать что-то особенное и выходить за рамки стандартного контента.

Мы организовали две игры в музыкальной стилистике: диско-матч и рок-матч. Диско-матч мы сделали на игре с «Югрой» 5 января. Специально для этого матча мы подготовили новый контент для видео-куба, а также провели фотосессию с нашими чирлидершами, которые сфотографировались в стиле диско. По мотивам этой фотосессии были выпущены специальные афиши. Мы попросили болельщиков прийти на арену в диско-костюмах и анонсировали специальные конкурсы. В итоге люди пришли в тематических париках, очках, костюмах, участвовали в танцевальных баттлах, победители которых получили призы от наших спонсоров.

Фотография статьи

Общий бюджет диско-матча получился меньше 50 тысяч рублей, при этом все билеты были проданы.

После позитивных откликов про диско-матч мы решили организовать рок-матч на игре с «Сибирью». Там уже не было необходимости стимулировать продажу билетов – на сибирское дерби у нас и так всегда аншлаг. Просто захотелось еще раз порадовать и удивить болельщиков.

Фотография статьи

На рок-матч мы в итоге потратили еще меньше – 36 тысяч рублей. В фойе при входе специально приглашенные ребята играли песни AC/DC и других популярных групп. Основная ставка была сделана на pregame-шоу, которое было построено вокруг рока. Кульминацией стал спуск маскота по специальному тросу из-под крыши арены на лед под музыку АС/DC. А уже во время матча в паузах у нас играли самые известные рок-композиции – в общем, было весело, и всем снова очень понравилось. Такое количество благодарностей мы раньше получали только после крупных ивентов, на которые тратили гораздо больше денег.